О нас

Профиль компании

Как большой высокотехнологичное предприятие, Тяньцзинь Baienwei Новый материал технологии Co., Ltd успешно создала серию полной круговой экономики производственную цепочку с коллекцией R & D, производства, продаж и технического обслуживания супер высокопрочных алюминиевых сплавов и кремния алюминиевых сплавов ( AlSi Сплавы). компания имеет инновационную, квалифицированную и профессиональную команду запуска.

Сила команды

Компания имеет инновационные, квалифицированные и профессиональные основной запуск team.The члены команд состоят из старших специалистов в области технологий, имеющих большое влияние в industry.The компании фокусируется на R & D нового типа и высоких производительности материалов, такие как кремний алюминиевых сплавы (AlSi сплавы) и сверхтвердые сплавы алюминия и т.д. После нескольких лет напряженной работы, Baienwei инициировал и разработал новый тип быстрого застывания оборудования, которое достигает внутренний и мировой уровень, ведущий и получает множество национальных патентов и награды.

основная деятельность

Основные продукты компаний являются кремниевыми алюминиевыми сплавами (сплавы AlSi) и сверхтвердых алюминиевых сплавы, в том числе видов разнообразных продуктов с различными характеристиками, такие как сплав исходных материалы, стержни, трубы, плиты, профили и т.д., широко используются в различном состоянии в- художественные поля, такие как аэрокосмической, оборонной, автомобильной, электроники, машиностроения и нефтяной промышленности и т.д.

Квалификация и Почести

Baienwei прошла ISO9001: 2008 системы менеджмента качества и Национальный военный стандарт (GJB) Baienwei предлагает эксклюзивные и индивидуальные услуги в соответствии с атрибутами отрасли клиентов
  • Высокотехнологичное предприятие сертификат
  • Оружие оборудование Сертификат качества
  • ISO
  • RoHS
<
>

About us

Company Profile

As a large high-tech enterprise,Tianjin Baienwei New Material Technology Co.,Ltd successfully created a series of complete circular economy industrial chain with a collection of R&D,manufacture,sales and technical service of super high strength aluminum alloys and silicon aluminum alloys(AlSi Alloys). The company has an innovative, skilled and professional startup team.

Team Strength

The company has an innovative, skilled and professional startup team.The core members of team are composed of senior technology experts having a great influence in the industry.The company focuses on the R&D of new type and high performance materials,such as silicon aluminum alloys(AlSi Alloys) and superhard aluminum alloys etc. After years of hard work, Baienwei has initiated and developed new type rapid solidification equipment, which reaches domestic and world leading level and gets many national patents and awards.

Core Business

Company’s core products are silicon aluminum alloys(AlSi alloys) and superhard aluminum alloys,including kinds of diversified products with different specifications,such as alloy raw materials,rods,pipes,plates,profiles etc,widely used in various state-of-the-art fields,such as aerospace,defense,automotive,electronics,machinery and oil industry etc.

Qualification & Honors

Baienwei has passed ISO9001:2008 Quality Management System and National Military Standard(GJB). Baienwei offers exclusive and customized services according to customers’ industry attributes.
  • High-tech Enterprise Certificate
  • China Military Standard
  • ISO9001:2008
  • RoHS
  • ISO 9001:2008
<
>